Установить и настроить Pidgin
Вы можеет использовать Pidgin для общения с клиентами на сайте. SPEXE – сервис онлайн консультант для сайта. Пожалуй самый лучший, самый быстрый, защищенный, и надежный сервис онлайн консультаций ваших посетителей на сайте работающий через любой Jabber/XMPP мессенджер. Мгновенная обратная связь с вашими клиентами улучшает их отношение и реально повышает продажи.
Jabber — это открытый XMPP-протокол для быстрого обмена сообщениями между любыми двумя абонентами интернет, сходный по возможностям c коммерческими системами, такими как AIM, ICQ, MSN, Yahoo, Google Talk, Я.Онлайн. Однако Jabber имеет ряд исключительных свойств и преимуществ.
Инструкция по установке Pidgin
Если в первый раз ставите Pidgin | Уже установлен | Настройка данных оператора | Статусы | Фразы-Шаблоны
1) Скачиваем его с официального сайта
2) Из того места куда вы его скачали, запустите файл установки, если она не запустилась автоматически.
3) Выбираем язык установки
4) Выборочная установка (ВНИМАНИЕ НА ГАЛОЧКИ)
5) Дожидаемся окончания установки и жмём Готово
6) Запускаем
7) Добавляем новую учётную запись Добавить
8) Выбираем протокол XMPP
9) Вводим логин,который пришёл на почту после регистрации в данном мессенджере без @spexe.com
10) Вводим домен spexe.com (который изображен на картинке) не вводите сюда домен вашего сайта
11) Вводим пароль оператора, который пришёл на почту после регистрации, не путать с паролем от личного кабинета
12) Вводим свой локальный псевдоним
13) Ставим галочку как на картинке. Жмём на аватарку, выбираем свою и не забываем нажать кнопку Сохранить,
фото в веб-чате обновится сразу, в кнопке через несколько минут.
14) Можно начинать работать
Если у вас уже установлен Pidgin | Настройка данных оператора | Настройки статуса | Фразы-Шаблоны
1) Запускаем
2) Кликаем в пункте меню на Уч.записи и выбираем Управление учётными записями
3) Добавляем новую учётную запись нажав на кнопку Добавить
4) Вводим логин оператора из личного кабинета без @spexe.com
5) Вводим домен spexe.com (который изображен на картинке) не вводите сюда домен вашего сайта
6) Вводим пароль оператора из личного кабинета, не путать с паролем от личного кабинета
7) Вводим свой локальный псевдоним (какой угодно)
8) Ставим галочку как на картинке. Жмём на аватарку,выбираем свою и не забываем нажать кнопку Сохранить
9) Можно начинать работать
Полезные функции
Настройка данных оператора | Настройка статуса | Фразы-Шаблоны
1) Главное меню, ваш профиль,устанавить вашу информацию
2) Имя вместо слова консультант в чате
3) Ваше авто-приветствие
4) Email куда будут приходить офлайн сообщения
5) Название компании в заголовке
6) Должность и имя оператора в заголовке и незабудьте Сохранить
7) Можно продолжать работать
Настройка статуса | Фразы-Шаблоны
1) Главное меню, настройки
2) В розделе "Статус/Бездействие" ставим время,через которое включится нужный вам статус
Фразы-Шаблоны
1) Главное меню, средства и выбираем пункт Модули
2) Находим модуль Замещение текста и ставим напротив галочку, затем ниже кликаем на кнопку Настроить модуль
3) В поле Вы набираете: нужно вписать любой текст, который будет заменяться
4) В поле Вы отправляете: нужно вписать нужный вам текст, на который будет заменяться текст из поля Вы набираете:
5) Ставим галочку на Точное совпадение регистра и нажимаем кнопку Добавить, затем закрываем окно, нажав кнопку Закрыть
6) Вписываем текст,который мы вписали в поле Вы набираете: и нажимаем пробел
7) После нажатия на пробел введённый текст с поля Вы набираете: сменился на текст с поля Вы отправляете:
8) Для добавления большего количества фраз-шаблонов нужно повторить процедуру, вписывая уже другие данные
9) Можно приступать к работе с клиентами