Установить и настроить Pandion

Вы можеет использовать Pandion для общения с клиентами на сайте. SPEXE – сервис онлайн консультант для сайта. Пожалуй самый лучший, самый быстрый, защищенный, и надежный сервис онлайн консультаций ваших посетителей на сайте работающий через любой Jabber/XMPP мессенджер. Мгновенная обратная связь с вашими клиентами улучшает их отношение и реально повышает продажи.
Jabber — это открытый XMPP-протокол для быстрого обмена сообщениями между любыми двумя абонентами интернет, сходный по возможностям c коммерческими системами, такими как AIM, ICQ, MSN, Yahoo, Google Talk, Я.Онлайн. Однако Jabber имеет ряд исключительных свойств и преимуществ.

Инструкция по установке Pandion

Если вы в первый раз ставите Pandion | Уже установлен | Настройка данных оператора

1) Скачиваем его с официального сайта
Скачиваем Pandion

2) Из того места куда вы его скачали, запустите файл установки, если она не запустилась автоматически.

3) Дожидаемся окончания установки
Дожидаемся распаковки файлов

4) Вход в профиль
Окно для входа в профиль

5) Вводим логин и пароль оператора из личного кабинета (не путать с паролем от личного кабинета)
Вход в профиль

6) Ставим нужные вам галочки и нажимаем Войти
Запускаем QIP

7) Можно начинать работать




Если у вас уже установлен Pandion | Настройка данных оператора

1) Запускаем
Запускаем QIP

2) Вводим ваши логин и пароль полученные по почте после регистрации
Вход в профиль

3) Ставим нужные вам галочки и нажимаем Войти
Запускаем QIP

4) Можно начинать работать




Полезные функции

Настройка данных оператора

1) Главное меню, пункт "Действия"
Главное меню, пункт действия,изменение профиля
Email куда будут приходить офлайн сообщения
Email
Имя вместо слова консультант в чате
Имя вместо слова консультант в чате
Ваше авто-приветствие
Ваше авто-приветствие
Название компании в заголовке
Название компании в заголовке
Должность и имя оператора в заголовке
Должность и имя оператора в заголовке
И конечно же не забываем нажать ОК,чтобы сохранить свои данные
Сохранить

2) Можно приступать к полноценной работе с клиентами