Установить и настроить QIP

Вы можеет использовать QIP для общения с клиентами на сайте. SPEXE – сервис онлайн консультант для сайта. Пожалуй самый лучший, самый быстрый, защищенный, и надежный сервис онлайн консультаций ваших посетителей на сайте работающий через любой Jabber/XMPP мессенджер. Мгновенная обратная связь с вашими клиентами улучшает их отношение и реально повышает продажи.
Jabber — это открытый XMPP-протокол для быстрого обмена сообщениями между любыми двумя абонентами интернет, сходный по возможностям c коммерческими системами, такими как AIM, ICQ, MSN, Yahoo, Google Talk, Я.Онлайн. Однако Jabber имеет ряд исключительных свойств и преимуществ.

Инструкция по установке QIP

Не рекомендуем использовать QIP на PC, данный мессенджер работает некорректно с протоколом Jabber/XMPP
И напротив, для мобильных клиентов, ничего лучше пока нет.

Если вы в первый раз ставите QIP | Уже установлен | Настройка данных оператора | Фразы-шаблоны | Звонок с сайта

1) Скачиваем его с официального сайта
Официальная ссылка для скачивания
Запасная ссылка

2) Из того места куда вы его скачали, запустите файл установки, если она не запустилась автоматически.

3) Выбираем язык установки
Выбираем язык установки QIP

4) Выборочная установка (ВНИМАНИЕ НА ГАЛОЧКИ)
Выборочная установка QIP
Выборочная установка QIP
Выборочная установка QIP

5) Выбор папки профиля
Выбор папки профиля

6) Запускаем
Запускаем QIP

7) Кликаем на иконку с лампочкой XMPP (Jabber)
Кликаем на иконку с лампочкой XMPP (Jabber)

8) Вводим логин и пароль оператора из личного кабинета (не путать с паролем от личного кабинета), затем нажимаем Вход
Вводим ваши логин и пароль полученные по почте после регистрации

9) Можно начинать работать




Если у вас уже установлен QIP | Настройка данных оператора | Фразы-шаблоны

1) Запускаем
Запускаем QIP

2) Заходим в главное меню
Главное меню QIP

3) Первым делом отключаем все Анти-спам блокировщики!
antispam2012

4) Выбираем пункты меню: Добавить учетную запись и потом XMPP(Jabber)
Добавить учетную запись XMPP(Jabber)

5) Вводим ваши логин и пароль полученные по почте после регистрации и нажимаем Применить
Вводим ваши логин и пароль полученные по почте

6) Можно начинать работать




Полезные функции

Настройка данных оператора | Фразы-шаблоны

1) Главное меню, показать изменить мои данные, ваш аккаунт
Главное меню, показать изменить мои данные, ваш аккаунт
Email куда будут приходить офлайн сообщения
Email
Имя вместо слова консультант в чате
Имя вместо слова консультант в чате
Ваше авто-приветствие
Ваше авто-приветствие
Название компании в заголовке
Название компании в заголовке
Должность и имя оператора в заголовке
Должность и имя оператора в заголовке
Кликните там где курсор чтобы сменить картинку оператора это может быть что угодно лого или фото и т.д. фото в веб-чате обновится сразу, в кнопке через несколько минут.

Кликните там где курсор чтобы сменить картинку оператора
Незабудьте Сохранить
Сохранить

2) Можно продолжать работать

Настройка фраз-шаблонов

1) Главное меню, настройки
Главное меню, настройки QIP

2) Сообщения, готовые ответы (там где курсор)
Сообщения, готовые ответы QIP
Незабудьте Применить
Применить

3) Можно продолжать работать
Квип
QIP
Возможна отправка сообщений по нажатию Enter
Отправка сообщений по нажатию Enter

Звонки с сайта / SIP на QIP 2012 и выше

1) Заходим в главное меню
Главное меню QIP

2) Выбираем пункты меню: Добавить учетную запись и потом SIP, а НЕ SIP (Qip)
Добавить учетную запись SIP

3) Имя, это логин вашего оператора, сервер spexe.com, и пароль от оператора.
Вводим логин и пароль ОПЕРАТОРА полученные по почте после регистрации.
Имя для авторизации логин_оператора@spexe.com пример: login@spexe.com и нажимаем Применить
Вводим ваши логин и пароль полученные по почте

4) Выбираем пункт меню "Подключение", галочку на "Домен", и "Разрешить входящие" и нажимаем Применить
2012_domen

5) Нажать кнопку "Проверка"

6) Убедимся что всё впорядке и нажимаем Применить

7) Меняем статус на "В сети"

8) Можно начинать работать