Установить и настроить QIP
Вы можеет использовать QIP для общения с клиентами на сайте. SPEXE – сервис онлайн консультант для сайта. Пожалуй самый лучший, самый быстрый, защищенный, и надежный сервис онлайн консультаций ваших посетителей на сайте работающий через любой Jabber/XMPP мессенджер. Мгновенная обратная связь с вашими клиентами улучшает их отношение и реально повышает продажи.
Jabber — это открытый XMPP-протокол для быстрого обмена сообщениями между любыми двумя абонентами интернет, сходный по возможностям c коммерческими системами, такими как AIM, ICQ, MSN, Yahoo, Google Talk, Я.Онлайн. Однако Jabber имеет ряд исключительных свойств и преимуществ.
Инструкция по установке QIP
Не рекомендуем использовать QIP на PC, данный мессенджер работает некорректно с протоколом Jabber/XMPPИ напротив, для мобильных клиентов, ничего лучше пока нет.
Если вы в первый раз ставите QIP | Уже установлен | Настройка данных оператора | Фразы-шаблоны | Звонок с сайта
1) Скачиваем его с официального сайта
Официальная ссылка для скачивания
Запасная ссылка
2) Из того места куда вы его скачали, запустите файл установки, если она не запустилась автоматически.
3) Выбираем язык установки
4) Выборочная установка (ВНИМАНИЕ НА ГАЛОЧКИ)
5) Выбор папки профиля
6) Запускаем
7) Кликаем на иконку с лампочкой XMPP (Jabber)
8) Вводим логин и пароль оператора из личного кабинета (не путать с паролем от личного кабинета), затем нажимаем Вход
9) Можно начинать работать
Если у вас уже установлен QIP | Настройка данных оператора | Фразы-шаблоны
1) Запускаем
2) Заходим в главное меню
3) Первым делом отключаем все Анти-спам блокировщики!
4) Выбираем пункты меню: Добавить учетную запись и потом XMPP(Jabber)
5) Вводим ваши логин и пароль полученные по почте после регистрации и нажимаем Применить
6) Можно начинать работать
Полезные функции
Настройка данных оператора | Фразы-шаблоны
1) Главное меню, показать изменить мои данные, ваш аккаунт
Email куда будут приходить офлайн сообщения
Имя вместо слова консультант в чате
Ваше авто-приветствие
Название компании в заголовке
Должность и имя оператора в заголовке
Кликните там где курсор чтобы сменить картинку оператора это может быть что угодно лого или фото и т.д. фото в веб-чате обновится сразу, в кнопке через несколько минут.
Незабудьте Сохранить
2) Можно продолжать работать
Настройка фраз-шаблонов
1) Главное меню, настройки
2) Сообщения, готовые ответы (там где курсор)
Незабудьте Применить
3) Можно продолжать работать
Возможна отправка сообщений по нажатию Enter
Звонки с сайта / SIP на QIP 2012 и выше
1) Заходим в главное меню
2) Выбираем пункты меню: Добавить учетную запись и потом SIP, а НЕ SIP (Qip)
3) Имя, это логин вашего оператора, сервер spexe.com, и пароль от оператора.
Вводим логин и пароль ОПЕРАТОРА полученные по почте после регистрации.
Имя для авторизации логин_оператора@spexe.com пример: login@spexe.com и нажимаем Применить
4) Выбираем пункт меню "Подключение", галочку на "Домен", и "Разрешить входящие" и нажимаем Применить
5) Нажать кнопку "Проверка"
6) Убедимся что всё впорядке и нажимаем Применить
7) Меняем статус на "В сети"
8) Можно начинать работать